Обмен и возврат
60 дней на возврат товара
Интернет-магазин по продаже металлоискателей «Грунтовик» предлагает 60 дней на возврат товара. Мы уверены, что товар, приобретенный в нашем магазине, полностью удовлетворит всем вашим требованиям. Однако если по какой-либо причине он вам не понравится, вы можете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки.
Условия возврата товара:
-
Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «Грунтовик» можно вернуть или обменять в течение 60 дней.
-
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и подарками. При отсутствии любого аксессуара или подарка в возврате его стоимость будет списана с суммы за возвращаемый товар. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, включая все аксессуары к нему и упаковку. Если товар, включая упаковку и акссесуары, будет доставлен с повреждениями, мы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
-
Возврат должен быть сделан в течение 60 дней, начиная с даты покупки. Перед отправкой товара в Грунтовик необходимо связаться с нашими операторами.
-
Возврат будет сделан на кредитную или дебитовую карту или на любой счет, указанный покупателем.
- Покупатель оплачивает все расходы, связанные с отправкой, страховкой товара, а также проценты за перевод денежных средств.
- Для возврата денег необходимо приложить заявление. Скачать
Перед отправкой прибора, пожалуйста, звоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56
Возврат бракованного оборудования
Перед отправкой все детекторы и оптика проверяются. Но если вы убеждены, что полученный вами прибор бракованный, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки. В течение 14 дней вы можете вернуть прибор для замены или гарантийного ремонта.
Возвращаемый на замену прибор должен иметь товарный вид, включая упаковку и аксессуары. Все аксессуары, инструкция и т.д. должны быть возвращены в комплекте с прибором.
Возврат Товара надлежащего качества
Акция «60 дней на возврат товара»
Мы уверены, что товар, купленный в интернет-магазине «Грунтовик», полностью удовлетворит всем вашим требованиям. Однако если вы всё-таки передумали, воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки!
Критерии товара надлежащего качества
Мы принимаем возврат товаров надлежащего качества при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и сроков.
- Оригинальное состояние: товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
- Полная комплектация: если товар состоит из нескольких частей, необходимо вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта, возвращается полный комплект.
Способы возврата товара надлежащего качества
Товар может быть возвращён в интернет-магазин «Грунтовик», отправлен курьерской службой или Почтой России. Если вы отправляете Товар через курьерскую службу или почтовым отправлением, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара.
Обязательно пришлите трек-номер отправления на адрес: sales@reicom.ru, чтобы мы отследили ваше отправление.
Отказ от возврата ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
- Отправления наложенным платежом
Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56
Проверка возвращенного Товара
После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.
Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар
Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар надлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.
Возврат денежных средств за возвращенный Товар
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.
Возможные способы возврата денежных средств:
- наличными денежными средствами по месту нахождения «Грунтовик»: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ» – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
- почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы Элекснет, через Интернет-банк Банка Санкт Петербург, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами, а также оплата картой в партнерских пунктах выдачи заказов;
- на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;
- на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которой производилась оплата.
- на Пользовательский счет (для оплаты других Товаров, в т.ч. аналогичных) – при любом способе оплаты, за исключением оплаты банковской картой.
Возмещение стоимости доставки при возврате Товара надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит, вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.
Особенности возврата Товара надлежащего качества, купленного в кредит или рассрочку
Если с даты подписания кредитного договора прошло 25 дней, в случае возврата Товара, купленного в кредит или рассрочку, вы самостоятельно должны оплатить начисленные Банком проценты в соответствии с кредитным договором, а также сообщить о возврате в банк с 3 по 7 день после возврата. Стоимость доставки за возвращенный товар надлежащего качества не возвращается. В связи с чем, Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в банке. Через 7 (рабочих) дней после внесения стоимости доставки, в обязательном порядке обратитесь в банк для выяснения статуса кредитного договора.
Возврат Товара ненадлежащего качества
Критерии товара ненадлежащего качества
Брак или товар передан не в полной комплектации.
Срок возврата товара ненадлежащего качества
Воспользуйтесь акцией «60 дней на возврат товара» и сможете вернуть товар в течение 60 дней с даты покупки! В течение указанного срока возврат купленного Товара и обмен возможны в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара;
- Клиентам предоставляется возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара, воспользовавшись акцией «60 дней на возврат товара». По истечении указанного срока Товар возвращается по общим правилам.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
- Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «Грунтовик» можно вернуть или обменять в течение 60 дней.
- Товар может быть возвращён в интернет-магазин «Грунтовик», отправлен курьерской службой или Почтой России. Если вы отправляете Товар через курьерскую службу или почтовым отправлением, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара. Адрес для возврата товара: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ». Обязательно сообщите трек-номер посылки по адресу: sales@gruntovik.ru
- Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и подарками. При отсутствии любого аксессуара или подарка в возврате его стоимость будет списана с суммы за возвращаемый товар. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, включая все аксессуары к нему и упаковку. Если товар, включая упаковку и аксессуары, будет доставлен с повреждениями, мы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
- Возврат денежных средств будет сделан на кредитную, дебетовую карту или на любой счет, указанный покупателем.
- Покупатель оплачивает все расходы, связанные с отправкой, страховкой товара, а также проценты за перевод денежных средств.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
- Отправления наложенным платежом
Перед отправкой прибора, пожалуйста, позвоните в Службу поддержки: 8-800-500-28-79, 8-495-228-03-56
Проверка возвращенного Товара
После поступления товара наши специалисты проверяют Товар на оригинальность, сохранность упаковки и отсутствие следов эксплуатации.
Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес.
Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса во время гарантийного ремонта – за счет организации, в постгарантийный ремонт – за счет клиента.
Возмещение стоимости доставки при возврате Товара ненадлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества, в том числе купленного в рассрочку или кредит, стоимость доставки товара и пересылки компенсируется. Для товаров, приобретенных в рассрочку или кредит Вам необходимо самостоятельно внести денежные средства в размере стоимости доставки на счет в Банк.
Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар
Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар ненадлежащего качества составляет до 10 дней с момента поступления в наш Сервисный центр и аннуляции возврата.
Возврат денежных средств за возвращенный Товар
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Для Заказов и Товаров, оплаченных с использованием Потребительского кредита, автоматически будет оформлен возврат на расчетный счет клиента в Банке, предоставляющем кредит. В случае погашения кредита и предоставлении справки из Банка об отсутствии задолженности по кредитным обязательствам, денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет клиента, открытый в другом Банке.
Возможные способы возврата денежных средств:
- наличными денежными средствами по месту нахождения «Грунтовик»: 117246, Москва, Научный проезд, д.8, стр.1, офис 119, ООО «МИНЕКОМ» – только в случае оплаты наличными денежными средствами
- почтовым переводом или банковским переводом по реквизитам, указанными Клиентом в заявлении - в случае оплаты через платежные терминалы Элекснет, через Интернет-банк Банка Санкт Петербург, почтовым переводом или банковским переводом, а также наличными денежными средствами, а также оплата картой в партнерских пунктах выдачи заказов;
- на банковскую карту, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;
- на счет в иных системах безналичных расчетов иного безналичного средства платежа (Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail.ru, мобильный платеж InPlat, платежные терминалы QIWI и т.п.), с которой производилась оплата.
- на Пользовательский счет (для оплаты других Товаров, в т.ч. аналогичных) – при любом способе оплаты, за исключением оплаты банковской картой.