Сервисное обслуживание
Грунтовик является частью компании РЕЙКОМ ГРУПП. Все сервисное обслуживание вы получаете в сервисе дистрибьютора. Наш сервис является авторизованным сервисным центром по гарантийному обслуживанию продукции Garrett, Fisher, Teknetics, Bounty Hunter, Nokta, XP.
Мы принимаем в гарантийное и постгарантийное обслуживание все металлоискатели и аксессуары, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Если у вас возникли проблемы в работе вашего металлоискателя или любого другого аксессуара, и вы хотите сдать его в ремонт, выполните следующие шаги:
- Найдите гарантийный талон и чек на покупку
- Привезите прибор в наш сервисный центр или отправьте его курьерской службой. Обращаем ваше внимание, что прибор необходимо доставить непосредственно по адресу нашего сервисного центра: 108807, Москва, поселение Первомайское, деревня Губцево, ул. Дорожная, д.3. Если вы отправляете прибор почтой или через курьерскую службу, пожалуйста, вложите краткой описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки прибора.
- Наши специалисты проведут диагностику. Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес. Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса – за счет клиента.
Сервисный центр интернет-магазина Грунтовик
Осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание
ООО «МИНЕКОМ», ИНН 7726665946
График работы: с 10:00 до 18:00. Сб-Вс - выходной
Многоканальный контактный телефон: 8-800-500-28-79
Сайт: service.reicom.ru
E-mail: service@minecom.ru
Адрес: 108807, Москва, поселение Первомайское, деревня Губцево, ул. Дорожная, д.3
Оборудование следует привозить или отправлять, вне зависимости от транспортной компании, осуществляющей доставку, до дверей Сервисного центра.