Top.Mail.Ru
Войти Избранное Сравнить Корзина
8 800 500 28 79 Звонок бесплатный Пн-Вс: 9:00 - 21:00
+7 495 228 03 56 Пн-Пт: 9:00 - 20:00 Сб-Вс: 10:00 - 18:00

Ремонт

Срок ремонта

  •  В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  •  Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес.
  •  Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса – за счет клиента.

Передача Товара на ремонт в Сервисный центр

В Сервисном центре мы отремонтируем товар, либо осуществим замену товара или возврат средств за товар в установленный Законом срок.

Чтобы сдать товар в ремонт, необходимо предоставить:

  1. Гарантийный талон
  2. Чек на покупку (чек в электронной форме – направляется на e-mail, указанный Покупателем при покупке товара; чек в бумажной форме – направляется покупателю вместе с товаром);
  3. Товар в полной комплектации в оригинальной упаковке. 
  4. Привезите товар в наш Сервисный центр или отправьте его курьерской службой. Если вы отправляете прибор через курьерскую службу, пожалуйста, вложите краткой описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки товара.

Внимание владельцев продукции Nokta: согласно новой сервисной политике компании Nokta с 1 марта 2019 года в ремонт принимаются приборы в минимальной комплектации: Блок управления поисковая Катушка. При отсутствии этих компонентов ремонт осуществляться не будет и все расходы по дополнительной доставке или возврату некомплектного оборудования будут за счет Клиентов. Например, если неисправны беспроводные наушники, то присылать нужно Блок управления поисковая Катушка Наушники. Если неисправен сетевой Блок зарядки, то - Блок управления поисковая Катушка Блок зарядки;